Главная » Как оформить заказ?
Как оформить заказ?
Порядок оформления заказа
1. Выбираете товар. Убеждаетесь, что он есть в наличии. О наличии товара можно судить по надписи «Товар есть в наличии» или «Товара нет в наличии». Если «Товар есть в наличии» - жмете "В корзину". Если товара нет в наличии – то Вы не сможете его добавить в корзину. Также есть вариант "Под заказ". В случае выбора товара "под заказ" Вы оформляете заказ обычным способом, далее мы согласовываем поставку и оплату такого товара индивидуально.
2. Если Вы хотите приобрести несколько товаров - повторяете для каждого товара пункт №1.
3. После окончания выбора товаров жмите "Открыть корзину " (справа сверху на любой странице). Затем нажимаете «Заказать на ... рублей».
4. Оформляетесь, заполняя все поля. В том случае, если Вы хотите иметь постоянный доступ в «Личный Кабинет» на нашем сайте – поставьте галочку в квадратик «Я хочу зарегистрироваться» и придумайте себе пароль. После заполнения нажимаете «Далее»
5. Выбираете способ доставки. В случае, если Вы выберете неподходящий для заказанного Вами товара способ доставки – то мы пересчитаем общую сумму заказа с учетом подходящего способа доставки, о чем уведомим Вас по почте. Для подтверждения способа доставки поставьте точку напротив выбранного способа. ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ СПОСОБ "САМОВЫВОЗ", ТО ВАМ ВСЕ РАВНО НУЖНО БУДЕТ ЗАПОЛНИТЬ ПОЛЯ, ОТМЕЧЕННЫЕ ЗНАКОМ "*" - ПРОСТАВЬТЕ В НИХ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ.
6. Далее заполняете все необходимые для доставки поля. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – ПРИ ВЫБОРЕ ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ОТ ВАС НЕОБХОДИМЫ ПОЛНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ - НОМЕР И СЕРИЯ ПАСПОРТА, А ТАКЖЕ КЕМ И КОГДА ВЫДАН. БЕЗ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ МЫ НЕ СМОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ТОВАР!!! Паспортные данные необходимо внести в графу «Комментарии» при заказе.
7. После того, как Вы ввели все необходимые данные, Вы нажимаете кнопку «Далее», после чего Вы попадаете на страницу выбора вариантов оплаты товара. Их немного :) - всего два – перечисление на карту Сбербанка или наличными (если Вы выбрали самовывоз). Поэтому просто жмите на кнопку «Далее»
8. Вы попадаете на последнюю страницу – «Подтверждение заказа». Еще раз убедительная просьба – ВНИМАТЕЛЬНО (!!!) проверьте все введенные Вами данные. Если все правильно – смело жмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ». После того, как заказ оформлен, в течении суток Вам придет уведомление о принятом заказе, а также информация об общей сумме заказа и реквизиты карты Сбербанка для перечисления денежных средств.
СРОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ТОВАРА - 72 ЧАСА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВАМИ ПИСЬМА С РЕКВИЗИТАМИ НА ОПЛАТУ!
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ТОВАР ИЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ВЫ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ОПЛАТИТЬ, НО ПОЗДНЕЕ ОПЛАТИТЕ - ТОВАР ВЫВОДИТСЯ ИЗ РЕЗЕРВА И ЕГО НАЛИЧИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ ВЫ НЕ ОПЛАТИЛИ ТОВАР ИЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО ВЫ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ОПЛАТИТЬ, НО ПОЗДНЕЕ ОПЛАТИТЕ - ТОВАР ВЫВОДИТСЯ ИЗ РЕЗЕРВА И ЕГО НАЛИЧИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.